Одна из премиальных аатомарок современности – Maserati – славится достаточно высоким уровнем интеграции передовых технологий в свои модели. В сегодняшнем обзоре – ключевые инновации итальянского концерна.
Одна из первых технологий, которая известна всем владельцам полноприводных Ghibli, Quattroporte и Levante – система Q4. Как вы догадались, это регулируемый привод на 4 колеса, управляемая комьютером. Суть технологии в том, что при прямолинейном стабильном движении акцент делается на заднюю ось. В случае возникновения критической пробуксовки, многодисковое сцепление подключает переднюю ось для стабилизации управления. Данная технология реализуется на седанах Ghibli, Quattroporte и кроссовере Levante.
Соответственно, на полноприводных и заднеприводных версиях отличаются некоторые элементы ходовки. Так, передний ступичный подшипник Ghibli, Quattroporte 675000062 ставился только на RWD модификации, для S Q4 – другая ступица, 670003580.
Еще одной достопримечательностью современных седанов и кроссоверов Maserati является
При активации системы SkyHook, датчики передают всю информацию, включая импульсы торможения, текущие скорости движения и положения кузова. Далее, блок управления задает индивидуальные настройки для каждого из амортизаторов, определяя оптимальное соотношение. Пропорциональный клапан реагирует в течение миллисекунд на сигналы ЭБУ, выполняя непрерывную регулировку действия амортизации. Оптимальное усилие амортизации рассчитывается для каждого колеса и затем обеспечивается: обнаруживая и реагируя на изменения тяги и давления в любой заданной ситуации вождения. Таким образом, это непрерывный процесс динамических настроек, который адаптируется под каждую дорожную ситуацию.
Навіть з відносно невеликим бюджетом у 20 тис доларів на вторинному ринку можна знайти кілька…
Toyota представила новий Urban Cruiser - компактний електричний кросовер B-класу для європейського ринку. Модель не…
Практичний іспит у сервісних центрах МВС є обов'язковим для отримання посвідчення водія. Його мета -…
На Нюрбургрингу помітили агресивний прототип Range Rover Sport SV, ймовірно, нову версію SVR. Машина має…
Volkswagen розглядає випуск електромобілів із технологією range-extender - невеликий двигун внутрішнього згоряння працює як генератор…
Автомобільні бренди знову повертаються до практики, коли під різними назвами продають майже однакові машини, змінюючи…
Leave a Comment