Categories: Новини

Путину боятся сказать, что Керченский мост скоро рухнет

Оккупанты заверяют, что учли все самые опасные риски при строительстве Керченского моста. Однако эксперты настаивают, что Путин сознательно пошел на нарушения, а ему никто не стал перечить. Есть ряд препятствий, из-за которых Россия не должна была начинать возведение Крымского моста, сообщает Диалог.ua.

По словам российского ученого-гидролога Юрия Медовара, мост долго не простоит, он рухнет практически сразу после своего официального открытия. Два года назад Медовар категорически заявил — мост построить невозможно. Ученый заявил, что одна из самых серьезных проблем данной стройки — это зыбкие грунты на дне Керченского пролива. В свою очередь, разработчики проекта в РФ убедительно отрапортовали, что ими были учтены и эти риски.

Вторая опасность — тектонические плиты. Неподалеку от пролива состыкованы сразу несколько плит: Скифская, Индоло-Кубанский прогиб, Большой Кавказ, Горный Крым. Когда эти плиты начинают свое движение, то происходят землетрясения. Однако строители с пеной у рта обещают, что Керченский мост простоит после возведения как минимум 100 лет. Эксперты уверяют, что мост при таких перемещениях может разорвать реально, и последствия будут просто катастрофическими.

В тоже время инженер путей сообщения, член Академии строительства Украины Петр Коваль отмечает, что даже если и допустить мысль, что указанная выше опасность и была учтена, то если вдруг произойдут более серьезные тектонические сдвиги, то «путинскую стройку» от обрушения уже ничего не спасет.

Еще одна беда Керченского моста — это лед. Эксперты вспоминают, что именно ледоход в 1945 году, согласно исторической справке, разрушил советский железнодорожный мост через Керченский пролив. Тогда толщина льда достигала одного метра.

Медовар обращает внимание на тот факт, что именно Путин — основной инициатор игнорирования всех рисков по Керченскому мосту, которому никто не решается возразить. В тоже время нужно молиться, чтобы если вдруг и произойдет такая катастрофа, она обошлась без жертв.

– Господин Путин в школе географию прогуливал… Главное, чтоб никто не погиб, потому что люди не виноваты, они в этом проекте не участвуют, а участвуют те, которые боятся сказать свое слово: „Ребята, не надо там делать мост, — резюмирует Медовар.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Porsche переглядає стратегію: електромобілі більше не домінують

Porsche змінила свої плани щодо електромобілів: ринок виявився менш перспективним, ніж компанія очікувала. Раніше Porsche…

18.11.2025

Які автомобілі з США найчастіше везуть в Україну

Все більше автомобілів в Україні імпортують зі США, і жовтневі статистичні дані це чітко підтверджують.…

18.11.2025

Renault Twingo нового покоління здивував ціною та оснащенням

Renault готує до продажу нове покоління електричного Twingo 2026. Компанія запустила спеціальну серію одразу після…

18.11.2025

Експерт розповів, чому система Start/Stop може погано впливати на автомобіль взимку

Система Start/Stop дійсно допомагає економити пальне в заторах, але взимку її краще вимикати. Досвідчені мотористи…

18.11.2025

Новий RAV4 показали у вигляді сучасного крос-купе (ФОТО)

Toyota у травні представила нове покоління кросовера RAV4, який отримав помітно оновлений зовнішній вигляд і…

18.11.2025

ЄС розглядає перегляд заборони на продаж нових авто з ДВЗ з 2035 року

В ЄС знову обговорюють заборону продажу нових автомобілів з двигунами внутрішнього згоряння (ДВЗ) з 2035…

18.11.2025