Categories: Новини

Будут ли приходить «письма счастья» водителям «евроблях»

Как известно, по дорогам Украины передвигается огромное количество автомобилей с иностранной регистрацией, которые попали в страну не совсем легальным способом. В связи с этим, власти Украины обратились к представителям Польши, Литвы и Молдовы с просьбой об обмене баз данных машин с иностранной регистрацией, которые были ввезены в Украину. В МВД вынуждены были признать, что в схеме с транзитными автомобилями очень проблематично найти иностранца, который ввозил машину на территорию Украины, — передает Новости и факты.

Это очень усложняет работу полиции, ведь совсем скоро на дорогах страны будет работать видеофиксация нарушений правил дорожного движения и достоверно установить, кто находился за рулем «евробляхи» в момент совершения нарушения очень сложно. Согласно таможенному законодательству, хозяином автомобиля является особа, которая ввозила его на территорию Украины.

Не секрет, что в каждой стране действуют свои правила регистрации автомобилей, поэтому украинские власти и ведут переговоры с властями соседних государств о создании общей базы данных транзитных автомашин. Например, в Литве автомобиль снимается с регистрации, если у него вовремя не продлена страховка. Получается, что большинство авто с литовскими номерами, которые более года находятся на территории Украины, уже давно сняты с регистрации у себя на родине. Следовательно, такой автомобиль не может пересечь границу, и документально не существует.

Очень часто иностранные фирмы ставят на баланс автомобили, которые предназначены для транзита в Украину, при этом не оплачивают налоговые платежи. Такие фирмы через время объявляются банкротами, а все имеющиеся на балансе транспортные средства подлежат реализации в счет погашения долга перед кредиторами. Автомобили такой фирмы, которыми пользуются по доверенности украинцы, объявляются в розыск.

В МВД признались, что на данный момент нет готового решения относительно того, каким образом с помощью видеофиксации штрафовать нарушителей ПДД, управляющих «евробляхами».

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Названо 4 звички водіїв, які сильно збільшують витрату палива

Багато водіїв скаржаться, що виробники занижують показники витрати палива. Однак часто підвищена витрата виникає через…

20.11.2025

В Україні штрафуватимуть водіїв за пасажирів без ременів

Багато українських водіїв досі вважають, що користування ременем безпеки - особистий вибір пасажира. Однак закон…

20.11.2025

У Європі сповільнюється перехід на електрокари

Hyundai заявила, що реальний попит на електромобілі в Європі помітно відстає від попередніх прогнозів, і…

20.11.2025

Названо найменш надійний преміальний седан у 2025 році

При виборі нового автомобіля покупці особливо звертають увагу на надійність, адже сучасні машини коштують значних…

20.11.2025

Експерти пояснили, який тиск має бути у зимових шинах

Перехід на зимові шини давно став обов'язковим для більшості водіїв, але не менше уваги варто…

20.11.2025

Mercedes готує новий E-Class 2027 із запасом ходу близько 800 км.

Mercedes-Benz розпочав дорожні випробування нового покоління E-Class, яке повністю замінить нинішній EQE та надійде у…

20.11.2025