Categories: Новини

Будут ли приходить «письма счастья» водителям «евроблях»

Share

Как известно, по дорогам Украины передвигается огромное количество автомобилей с иностранной регистрацией, которые попали в страну не совсем легальным способом. В связи с этим, власти Украины обратились к представителям Польши, Литвы и Молдовы с просьбой об обмене баз данных машин с иностранной регистрацией, которые были ввезены в Украину. В МВД вынуждены были признать, что в схеме с транзитными автомобилями очень проблематично найти иностранца, который ввозил машину на территорию Украины, — передает Новости и факты.

Это очень усложняет работу полиции, ведь совсем скоро на дорогах страны будет работать видеофиксация нарушений правил дорожного движения и достоверно установить, кто находился за рулем «евробляхи» в момент совершения нарушения очень сложно. Согласно таможенному законодательству, хозяином автомобиля является особа, которая ввозила его на территорию Украины.

Не секрет, что в каждой стране действуют свои правила регистрации автомобилей, поэтому украинские власти и ведут переговоры с властями соседних государств о создании общей базы данных транзитных автомашин. Например, в Литве автомобиль снимается с регистрации, если у него вовремя не продлена страховка. Получается, что большинство авто с литовскими номерами, которые более года находятся на территории Украины, уже давно сняты с регистрации у себя на родине. Следовательно, такой автомобиль не может пересечь границу, и документально не существует.

Очень часто иностранные фирмы ставят на баланс автомобили, которые предназначены для транзита в Украину, при этом не оплачивают налоговые платежи. Такие фирмы через время объявляются банкротами, а все имеющиеся на балансе транспортные средства подлежат реализации в счет погашения долга перед кредиторами. Автомобили такой фирмы, которыми пользуются по доверенности украинцы, объявляются в розыск.

В МВД признались, что на данный момент нет готового решения относительно того, каким образом с помощью видеофиксации штрафовать нарушителей ПДД, управляющих «евробляхами».

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

У Китаї стартував продаж Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2025 з 408 к.с.

У Китаї стартував продаж нового седана Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2025 року. Автомобіль виділяється переважно…

16.06.2025

Як відкриті вікна впливають на комфорт і безпеку в авто

З настанням спеки багато водіїв вважають за краще не вмикати кондиціонер і відчиняють вікна, сподіваючись…

16.06.2025

Toyota готує цілу лінійку спорткарів: від нового GR86 до відродженої Celica

Розробка нових спортивних моделей компанії Toyota йде повним ходом, а список новинок у цьому сегменті…

16.06.2025

10 бензинових кросоверів, які можуть подолати 500 000 км без капремонту

У час, коли автовиробники активно просувають гібридні та електричні технології, не втрачають популярності й класичні…

16.06.2025

Як ребра на даху роблять кросовер безпечнішим і економнішим

Якщо придивитися до будь-якого сучасного кросовера або позашляховика зверху - можна помітити характерні ребра на…

16.06.2025

Опубліковано перший рендер нового Hyundai Sonata дев’ятого покоління

Компанія Hyundai наближається до дебюту дев'ятого покоління седана Sonata. Хоча остаточний вигляд новинки залишається загадкою,…

16.06.2025