Categories: Новини

Будут ли приходить «письма счастья» водителям «евроблях»

Share

Как известно, по дорогам Украины передвигается огромное количество автомобилей с иностранной регистрацией, которые попали в страну не совсем легальным способом. В связи с этим, власти Украины обратились к представителям Польши, Литвы и Молдовы с просьбой об обмене баз данных машин с иностранной регистрацией, которые были ввезены в Украину. В МВД вынуждены были признать, что в схеме с транзитными автомобилями очень проблематично найти иностранца, который ввозил машину на территорию Украины, — передает Новости и факты.

Это очень усложняет работу полиции, ведь совсем скоро на дорогах страны будет работать видеофиксация нарушений правил дорожного движения и достоверно установить, кто находился за рулем «евробляхи» в момент совершения нарушения очень сложно. Согласно таможенному законодательству, хозяином автомобиля является особа, которая ввозила его на территорию Украины.

Не секрет, что в каждой стране действуют свои правила регистрации автомобилей, поэтому украинские власти и ведут переговоры с властями соседних государств о создании общей базы данных транзитных автомашин. Например, в Литве автомобиль снимается с регистрации, если у него вовремя не продлена страховка. Получается, что большинство авто с литовскими номерами, которые более года находятся на территории Украины, уже давно сняты с регистрации у себя на родине. Следовательно, такой автомобиль не может пересечь границу, и документально не существует.

Очень часто иностранные фирмы ставят на баланс автомобили, которые предназначены для транзита в Украину, при этом не оплачивают налоговые платежи. Такие фирмы через время объявляются банкротами, а все имеющиеся на балансе транспортные средства подлежат реализации в счет погашения долга перед кредиторами. Автомобили такой фирмы, которыми пользуются по доверенности украинцы, объявляются в розыск.

В МВД признались, что на данный момент нет готового решения относительно того, каким образом с помощью видеофиксации штрафовать нарушителей ПДД, управляющих «евробляхами».

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Bentley анонсувала новий лімітований спорткар

Влітку 2022 року, за дебютом відкритого спорткара Bentley Mulliner Bacalar, який відродив традицію виробництва ексклюзивних…

28.04.2024

У нового кросовера Kia Sorento 2024 виявлено небезпечні проблеми

У двох Kia Sorentos 2024 року випуску під час дилерського огляду було виявлено несправність гідропідсилювача…

28.04.2024

Черги на кордоні – які пункти пропуску вже переповнені зранку

У неділю вранці (28 квітня) на кількох пунктах пропуску на українському кордоні утворилися черги. Водіїв,…

28.04.2024

Опубліковано перший тест-драйв Dacia Duster 2024

Перший тест нового гібридного Dacia Duster 2024 нового покоління провело видання L'automobile, яке розповіло про…

28.04.2024

Чому не варто поспішати з поїздкою на мийку: експерти назвали 5 причин

Багато автовласників рідко миють належний їм транспортний засіб. Такі автомобілісти можуть знайти величезну кількість виправдань…

28.04.2024

Geely розповіла про найбільш незвичайну опцію кросовера Starship

Прототип побудований на новій платформі GEA (Geely Electric Architecture) та оснащений технологіями «цифрового» шасі, а…

27.04.2024