Categories: Новини

Будут ли приходить «письма счастья» водителям «евроблях»

Share

Как известно, по дорогам Украины передвигается огромное количество автомобилей с иностранной регистрацией, которые попали в страну не совсем легальным способом. В связи с этим, власти Украины обратились к представителям Польши, Литвы и Молдовы с просьбой об обмене баз данных машин с иностранной регистрацией, которые были ввезены в Украину. В МВД вынуждены были признать, что в схеме с транзитными автомобилями очень проблематично найти иностранца, который ввозил машину на территорию Украины, — передает Новости и факты.

Это очень усложняет работу полиции, ведь совсем скоро на дорогах страны будет работать видеофиксация нарушений правил дорожного движения и достоверно установить, кто находился за рулем «евробляхи» в момент совершения нарушения очень сложно. Согласно таможенному законодательству, хозяином автомобиля является особа, которая ввозила его на территорию Украины.

Не секрет, что в каждой стране действуют свои правила регистрации автомобилей, поэтому украинские власти и ведут переговоры с властями соседних государств о создании общей базы данных транзитных автомашин. Например, в Литве автомобиль снимается с регистрации, если у него вовремя не продлена страховка. Получается, что большинство авто с литовскими номерами, которые более года находятся на территории Украины, уже давно сняты с регистрации у себя на родине. Следовательно, такой автомобиль не может пересечь границу, и документально не существует.

Очень часто иностранные фирмы ставят на баланс автомобили, которые предназначены для транзита в Украину, при этом не оплачивают налоговые платежи. Такие фирмы через время объявляются банкротами, а все имеющиеся на балансе транспортные средства подлежат реализации в счет погашения долга перед кредиторами. Автомобили такой фирмы, которыми пользуются по доверенности украинцы, объявляются в розыск.

В МВД признались, что на данный момент нет готового решения относительно того, каким образом с помощью видеофиксации штрафовать нарушителей ПДД, управляющих «евробляхами».

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Які автомобілі не підходять для зимових умов

До проблемних авто для зимового періоду можна віднести не тільки бюджетні марки, але й деякі…

21.11.2024

Названо порушення через які можна втратити водійські права

За порушення правил дорожнього руху в Україні можуть бути дуже серйозні наслідки, і одним з…

21.11.2024

5 ефективних способів захистити авто від зимових умов без гаража

Зима — це той період, коли машина може стати твоїм головним клопотом, особливо якщо вона…

21.11.2024

Автомобілістам пояснили, чи варто купувати вживаний електромобіль

Згідно з аналізом ринку старих автомобілів від Gaspedaal.nl, електромобілі втрачають свою вартість на 15% швидше,…

21.11.2024

Експерти дали поради, що робити, якщо ваш електромобіль розрядився

Коли батарея електромобіля сідає в нуль, це може бути справжнім кошмаром, якщо поруч немає зарядної…

21.11.2024

Офіційно оголошено ціни на електричний Volkswagen e-Transporter

Volkswagen офіційно оголосив ціни на новий електричний фургон e-Transporter , який готовий скласти конкуренцію Ford…

21.11.2024