В Сети все еще бытует миф о том, что электрокары оказывают наибольший вред экологии, чем машины с двигателями внутреннего сгорания. Однако некоммерческая исследовательская организация доказала обратное. По словам исследователя Георга Бикера (Georg Bieker), о вреде электромобилей любят говорить лоббисты автомобильный промышленности: «Мы хотели разобраться в этом и посмотреть, верны ли эти аргументы».
Аналитики провели исследование, изучив объемы выбросов от популярных электромобилей среднего размера, зарегистрированных в 2021 году в США, Европе, Индии и Китае, на которые приходится около 70% глобальных продаж машин с электроприводом. Анализ показал, что в Европе выбросы электромобилей за весь срок службы на 66-69% ниже, чем у автомобилей, потребляющих топливо, американские показатели на 60-68% меньше, а в Китае цифра на 37-45% ниже, в Индии — на 19-34%. Сниженные показатели в Азии связаны с тем, что в этих странах добыча электроэнергии преимущественно основана на сжигании угля.
В ходе исследования специалисты брали в рассчет средний срок эксплуатации на уровне 18 лет, при этом в случае машин на электротяге есть возможность дополнительно снизить выброс углерода при правильной утилизации выработанных батарей. По словам Георга Бикера, электромобиль становится значительно экологичнее обычного автомобиля примерно через год после начала его использования.
Kia готує до випуску новий електричний кросовер EV4, який стане привабливою пропозицією в сегменті доступних…
Офіційна прем'єра нової Audi A6 запланована на 4 березня, але в Мережі вже з'явився відеоролик,…
У продажу з'явився позашляховий Lamborghini Urus із шинами 33 дюйми. У США готові попрощатися з…
Volkswagen влаштувала атракціон нечуваної щедрості на китайському ринку - електричні кросовери ID. 4 CROZZ 2025…
В Україні посилюється контроль за дотриманням правил дорожнього руху, а порушників очікують суворіші санкції. Особливу…
В ОАЕ дебютував 930-сильний Porsche Cayenne із диким тюнінгом Magnum. У Дубаї відбулася презентація глибоко…
Leave a Comment