В Сети все еще бытует миф о том, что электрокары оказывают наибольший вред экологии, чем машины с двигателями внутреннего сгорания. Однако некоммерческая исследовательская организация доказала обратное. По словам исследователя Георга Бикера (Georg Bieker), о вреде электромобилей любят говорить лоббисты автомобильный промышленности: «Мы хотели разобраться в этом и посмотреть, верны ли эти аргументы».
Аналитики провели исследование, изучив объемы выбросов от популярных электромобилей среднего размера, зарегистрированных в 2021 году в США, Европе, Индии и Китае, на которые приходится около 70% глобальных продаж машин с электроприводом. Анализ показал, что в Европе выбросы электромобилей за весь срок службы на 66-69% ниже, чем у автомобилей, потребляющих топливо, американские показатели на 60-68% меньше, а в Китае цифра на 37-45% ниже, в Индии — на 19-34%. Сниженные показатели в Азии связаны с тем, что в этих странах добыча электроэнергии преимущественно основана на сжигании угля.
В ходе исследования специалисты брали в рассчет средний срок эксплуатации на уровне 18 лет, при этом в случае машин на электротяге есть возможность дополнительно снизить выброс углерода при правильной утилизации выработанных батарей. По словам Георга Бикера, электромобиль становится значительно экологичнее обычного автомобиля примерно через год после начала его использования.
Генеральний директор Dacia, Деніс Ле Вот, повідомив, що поточна модель Sandero може отримати гібридну силову…
Автоматичні камери на дорогах — це вже звична справа. Вони безупинно стежать за дотриманням правил,…
Майже два десятиліття тому в модельній лінійці Acura було стильне купе RSX. Наступного року легендарна…
Компанія Alpina показала екстремальну чотиридверку B8 GT. В її основу лягла повнопривідна BMW M850i xDrive…
Перетин суцільної лінії розмітки — це, мабуть, одна з найгарячіших тем для обговорень серед водіїв.…
Компанія Porsche може випустити новий паливний Macan. Однойменний електричний кросовер непогано стартував минулого року, але…
Leave a Comment