Новини

Развитие электромобилей может замедлиться

Share

По крайней мере, так считает Джереми Михалек, профессор инженерии и государственной политики в Университете Карнеги-Меллона, возглавляющий группу по электрификации транспортных средств. В обзоре, написанном для MarketWatch, профессор предостерегает от «бычьих» прогнозов, согласно которым инновации и внедрение электромобилей будут продолжаться такими темпами всегда.

Основные аргументы Михалека сводятся к производству аккумуляторов и ценообразованию. Несмотря на то, что батареи в последнее время упали в цене и улучшились в характеристиках, эффект масштаба, который помог продвинуть эти изменения, сейчас почти исчерпан. Даже улучшения производственного процесса, которые помогли снизить затраты на аккумуляторы, достигают предела, за который они не могут выйти.

Профессор указывает на то, что автомобильные компании должны получать прибыль. И эта потребность в прибыли, вероятно, будет означать, что цены на электромобили будут настолько низкими, насколько они могут упасть в ближайшем будущем.

По мере того, как компании стремятся закрепиться на рынке и субсидировать перекрестное субсидирование для соблюдения нормативных требований, некоторые из них были готовы снизить цены на свои автомобили. Даже Tesla зарабатывает значительные деньги, продавая кредиты на выбросы другим автопроизводителям. Но по мере того, как все больше и больше брендов выходит на рынок электромобилей, эти преимущества будут уменьшаться, и цены на электромобили вряд ли упадут намного ниже, чем они уже есть.

Хорошая новость для поклонников электромобилей заключается в том, что инновации остаются областью, в которой автопроизводители могут снижать цены, но они, вероятно, будут постепенными и медленными. Все это означает, что снижение цен на электромобили, вероятно, замедлится. Фактически, цены могут вырасти, если вырастут затраты на материалы или если правительства решат прекратить субсидирование отрасли, хотя это, похоже, не представляет риска в ближайшие четыре года для Америки.

«Нам следует помнить, что прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов», — пишет Михалек.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Миськів Роман

Людина яка фанатіє від спортивних автомобілів і полюбляє грати у авмобільні ігри.

Опублікував
Миськів Роман
Tags: Tesla

Останні записи

Вартість вживаних авто в Європі: тенденції та зміни

У першому кварталі 2025 року оптові ціни на автомобілі в ЄС зросли, що зумовлено підвищеним…

01.04.2025

Чи потрібно вимикати двигун при зупинці поліцією

Останнім часом на дорогах України почастішали випадки, коли водії після зупинки патрульними одразу глушать двигун.…

01.04.2025

Компанія Toyota не встигає постачати автомобілі – очікування до 2,5 років

Попит на гібридні автомобілі у світі продовжує стрімко зростати, і компанія Toyota впевнено зберігає лідерство…

01.04.2025

Названо слабкі сторони Toyota Corolla, про які варто знати

Toyota Corolla заслужено вважається однією з найпопулярніших моделей японського бренду у світі, здобувши репутацію надійного…

01.04.2025

Dacia готує недорогого конкурента Volkswagen Golf

Оновивши весь свій модельний ряд румунський суббренд Renault, відомий як Dacia, розпочав роботу над абсолютно…

01.04.2025

ТОП-10 авто з пробігом, які майже не втрачають у ціні

Експерти iSeeCars опублікували рейтинг автомобілів, які найбільше та найменше втрачають у ціні з роками. В…

01.04.2025