Новини

Развитие электромобилей может замедлиться

По крайней мере, так считает Джереми Михалек, профессор инженерии и государственной политики в Университете Карнеги-Меллона, возглавляющий группу по электрификации транспортных средств. В обзоре, написанном для MarketWatch, профессор предостерегает от «бычьих» прогнозов, согласно которым инновации и внедрение электромобилей будут продолжаться такими темпами всегда.

Основные аргументы Михалека сводятся к производству аккумуляторов и ценообразованию. Несмотря на то, что батареи в последнее время упали в цене и улучшились в характеристиках, эффект масштаба, который помог продвинуть эти изменения, сейчас почти исчерпан. Даже улучшения производственного процесса, которые помогли снизить затраты на аккумуляторы, достигают предела, за который они не могут выйти.

Профессор указывает на то, что автомобильные компании должны получать прибыль. И эта потребность в прибыли, вероятно, будет означать, что цены на электромобили будут настолько низкими, насколько они могут упасть в ближайшем будущем.

По мере того, как компании стремятся закрепиться на рынке и субсидировать перекрестное субсидирование для соблюдения нормативных требований, некоторые из них были готовы снизить цены на свои автомобили. Даже Tesla зарабатывает значительные деньги, продавая кредиты на выбросы другим автопроизводителям. Но по мере того, как все больше и больше брендов выходит на рынок электромобилей, эти преимущества будут уменьшаться, и цены на электромобили вряд ли упадут намного ниже, чем они уже есть.

Хорошая новость для поклонников электромобилей заключается в том, что инновации остаются областью, в которой автопроизводители могут снижать цены, но они, вероятно, будут постепенными и медленными. Все это означает, что снижение цен на электромобили, вероятно, замедлится. Фактически, цены могут вырасти, если вырастут затраты на материалы или если правительства решат прекратить субсидирование отрасли, хотя это, похоже, не представляет риска в ближайшие четыре года для Америки.

«Нам следует помнить, что прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов», — пишет Михалек.

Миськів Роман

Людина яка фанатіє від спортивних автомобілів і полюбляє грати у авмобільні ігри.

Опублікував
Миськів Роман
Tags: Tesla

Останні записи

Як народжувався BMW X7: історія інновацій та переконання топ-менеджменту

Актуальна версія автомобіля BMW X7 сприймається більшістю автолюбителів вже як природний і звичний елемент продуктової…

19.11.2025

Топ-5 надійних та безпечних уживаних авто до 20 тисяч доларів

Consumer Reports оновив рейтинг найкращих уживаних авто до $20 000. У списку — найнадійніші, безпечніші…

19.11.2025

Новий BMW iX3 2026 показали з 22-дюймовими M-колесами

На автосалоні в Цюріху BMW представила рідкісну і максимально укомплектовану версію нового електричного iX3 2026…

19.11.2025

Осінь добігає кінця: коли варто змінювати літню гуму на зимову

Осінь добігає кінця, а це означає, що водіям пора переходити на зимові шини. Вони важливі…

19.11.2025

BMW готує нове покоління 3-ї серії з оновленими двигунами та електричною версією

Наступне покоління легендарної BMW 3-серії дебютує вже у листопаді 2026 року та принесе низку технічних…

19.11.2025

Як підготувати електромобіль до морозів та уникнути проблем у холодну пору

Поширена думка про те, що електромобілі взимку втрачають заряд удвічі швидше, вже не відповідає дійсності.…

19.11.2025