По крайней мере, так считает Джереми Михалек, профессор инженерии и государственной политики в Университете Карнеги-Меллона, возглавляющий группу по электрификации транспортных средств. В обзоре, написанном для MarketWatch, профессор предостерегает от «бычьих» прогнозов, согласно которым инновации и внедрение электромобилей будут продолжаться такими темпами всегда.
Основные аргументы Михалека сводятся к производству аккумуляторов и ценообразованию. Несмотря на то, что батареи в последнее время упали в цене и улучшились в характеристиках, эффект масштаба, который помог продвинуть эти изменения, сейчас почти исчерпан. Даже улучшения производственного процесса, которые помогли снизить затраты на аккумуляторы, достигают предела, за который они не могут выйти.
Профессор указывает на то, что автомобильные компании должны получать прибыль. И эта потребность в прибыли, вероятно, будет означать, что цены на электромобили будут настолько низкими, насколько они могут упасть в ближайшем будущем.
По мере того, как компании стремятся закрепиться на рынке и субсидировать перекрестное субсидирование для соблюдения нормативных требований, некоторые из них были готовы снизить цены на свои автомобили. Даже Tesla зарабатывает значительные деньги, продавая кредиты на выбросы другим автопроизводителям. Но по мере того, как все больше и больше брендов выходит на рынок электромобилей, эти преимущества будут уменьшаться, и цены на электромобили вряд ли упадут намного ниже, чем они уже есть.
Хорошая новость для поклонников электромобилей заключается в том, что инновации остаются областью, в которой автопроизводители могут снижать цены, но они, вероятно, будут постепенными и медленными. Все это означает, что снижение цен на электромобили, вероятно, замедлится. Фактически, цены могут вырасти, если вырастут затраты на материалы или если правительства решат прекратить субсидирование отрасли, хотя это, похоже, не представляет риска в ближайшие четыре года для Америки.
«Нам следует помнить, что прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов», — пишет Михалек.
Nissan готує дебют свого найменшого електрокросовера - нового Juke EV, який помічено на тестах у…
Взимку існує міф, що якщо довго не натискати на педаль, гальма "замерзнуть". Насправді це неправда…
При зимовому митті автомобіля корисно щоразу наносити воскове покриття. Експерт пояснює, що холодна пора вимагає…
У 2025 році світовий авторинок демонструє зміцнення лідерів і посилення конкуренції, особливо в сегменті електромобілів.…
Новий Nissan Versa 2027 несподівано з'явився в Мексиці під час зйомки, підтвердивши, що дебют моделі…
Деякі автомобілі інспектори зупиняють частіше, ніж інші, і водії часто запитують, чи можна цього уникнути.…
Leave a Comment