Новый «заряженный» седан Volkswagen Passat GT был представлен в рамках Детройтского автосалона-2018. Эксперты поделились подробностями о новинке, а также его нескольких малоизвестных модификациях.
Дебютировавший недавно Volkswagen Passat GT разрабатывался на основе товарного R-Line. Новый «заряженный» седан примечателен более крупным бампером спереди, крышей черного цвета, красными и чёрными вставками на кузове, маленьким спойлером на багажнике, овальными патрубками и 19-дюймовыми колёсными дисками с красными суппортами.
Ключевой особенностью новинки стал бензиновый агрегат VR6 с рядной и V-образной компоновкой. Его отдача равна 284 лошадиным силами при 350 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором работает 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.
Как отметили эксперты, спортивная версия появилась ещё у первого поколения модели. Однако Volkswagen Passat GTI (B1), увидевший свет в далёком 1977 году, был создан в единственном экземпляре. Руководство марки решило, что такая машина не будет востребована, поэтому появился компромиссный автомобиль.
Говоря о 2,8- и 2,9-литровом моторе VR6, стоит упомянуть, что его создали в 90-е годы и применяли на Passat VR6. Данный двигатель обеспечивал неплохую динамику, однако имел слишком большой расход топлива.
Багато водіїв скаржаться, що виробники занижують показники витрати палива. Однак часто підвищена витрата виникає через…
Багато українських водіїв досі вважають, що користування ременем безпеки - особистий вибір пасажира. Однак закон…
Hyundai заявила, що реальний попит на електромобілі в Європі помітно відстає від попередніх прогнозів, і…
При виборі нового автомобіля покупці особливо звертають увагу на надійність, адже сучасні машини коштують значних…
Перехід на зимові шини давно став обов'язковим для більшості водіїв, але не менше уваги варто…
Mercedes-Benz розпочав дорожні випробування нового покоління E-Class, яке повністю замінить нинішній EQE та надійде у…
Leave a Comment