Новый «заряженный» седан Volkswagen Passat GT был представлен в рамках Детройтского автосалона-2018. Эксперты поделились подробностями о новинке, а также его нескольких малоизвестных модификациях.
Дебютировавший недавно Volkswagen Passat GT разрабатывался на основе товарного R-Line. Новый «заряженный» седан примечателен более крупным бампером спереди, крышей черного цвета, красными и чёрными вставками на кузове, маленьким спойлером на багажнике, овальными патрубками и 19-дюймовыми колёсными дисками с красными суппортами.
Ключевой особенностью новинки стал бензиновый агрегат VR6 с рядной и V-образной компоновкой. Его отдача равна 284 лошадиным силами при 350 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором работает 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.
Как отметили эксперты, спортивная версия появилась ещё у первого поколения модели. Однако Volkswagen Passat GTI (B1), увидевший свет в далёком 1977 году, был создан в единственном экземпляре. Руководство марки решило, что такая машина не будет востребована, поэтому появился компромиссный автомобиль.
Говоря о 2,8- и 2,9-литровом моторе VR6, стоит упомянуть, что его создали в 90-е годы и применяли на Passat VR6. Данный двигатель обеспечивал неплохую динамику, однако имел слишком большой расход топлива.
Відоме японське тюнінг-ательє Liberty Walk представило бодікіт для позашляховика Toyota Land Cruiser 300 нового покоління.…
Hyundai i30 2024 готовий до запуску на іспанському ринку Ця модель швидко стала однією з…
Українські водії мають два тижні, щоб заплатити штраф. Якщо вони зроблять це протягом перших 10…
BMW поставила хрест на ідеї пікапа. Старший віце-президент BMW з бренду та управління продуктами Бернд…
Усі звикли до того, що більшість рейтингів надійності автомобілів публікується незалежними американськими аналітичними виданнями на…
На початку 2024 року німецька автомобільна преса опублікувала чутки про плани керівництва Volkswagen повернути в…
Leave a Comment