В это невозможно поверить!
Специалисты известного американского издания Forbes вспомнили машины, которые стояли у истоков современного автомобильного производства.
Эти ТС были сгруппированы в список, пишет avtolubiteli.club.
1-м из них отметили Mercedes-Benz G-Class, представленный как вездеход для Ирана в 1979 г. Но он скоро стал гражданской машиной, которая получила множество опций. В 1989 году была представлена премиумная версия авто, заложившая базу для сегмента люксовых кроссоверов.
Среди внедорожников стоит еще выделить советскую «Ниву», созданную в 1977 г. для сельских жителей СССР и представляющую из себя альтернативу «Жигулям». Она стала основателем отечественного сегмента SUV.
Также стоит отметить «низший средний класс» и его первого представителя Volkswagen Golf. Впервые Фольксваген Гольф увидел свет в 1979г, а последняя генерация вышла в 2009 г. Машину по праву можно считать долгожителем.
Основателем классических минивэнов считается Фиат 600 Multipla. Он был популярен на американском авторынке. Однако, несмотря на красивый дизайн и неплохие данные, машина продержалась на рынке только четыре года.
Инженеры из Renault создали класс, который стал самым популярным и получил название «хэтчбэк». 1-й подобной моделью стала Renault 16, которая получила титул «Европейский автомобиль 1966 года».
Автоматична коробка передач значно спрощує керування автомобілем, особливо в умовах міського трафіку. Вона не лише…
Кілька власників Tesla Cybertruck повідомили про небезпечні випадки, коли металеві панелі кузова відривалися під час…
Представницький седан Mercedes-Benz S-Class наступного року очікує на велике оновлення. Про це повідомив сам німецький…
Експерти TopSpeed назвали 10 найнадійніших автомобілів, здатних без проблем проїхати понад 320 тис. км. Хто…
На заході Tech Days у Ландсхуті марка BMW поділилася першими подробицями щодо розробки нових електричних…
Шанхайське видання Leixing Pindao склало рейтинг електромобілів за швидкістю зарядки, протестувавши 26 моделей із пробігом…
Leave a Comment