В это невозможно поверить!
Специалисты известного американского издания Forbes вспомнили машины, которые стояли у истоков современного автомобильного производства.
Эти ТС были сгруппированы в список, пишет avtolubiteli.club.
1-м из них отметили Mercedes-Benz G-Class, представленный как вездеход для Ирана в 1979 г. Но он скоро стал гражданской машиной, которая получила множество опций. В 1989 году была представлена премиумная версия авто, заложившая базу для сегмента люксовых кроссоверов.
Среди внедорожников стоит еще выделить советскую «Ниву», созданную в 1977 г. для сельских жителей СССР и представляющую из себя альтернативу «Жигулям». Она стала основателем отечественного сегмента SUV.
Также стоит отметить «низший средний класс» и его первого представителя Volkswagen Golf. Впервые Фольксваген Гольф увидел свет в 1979г, а последняя генерация вышла в 2009 г. Машину по праву можно считать долгожителем.
Основателем классических минивэнов считается Фиат 600 Multipla. Он был популярен на американском авторынке. Однако, несмотря на красивый дизайн и неплохие данные, машина продержалась на рынке только четыре года.
Инженеры из Renault создали класс, который стал самым популярным и получил название «хэтчбэк». 1-й подобной моделью стала Renault 16, которая получила титул «Европейский автомобиль 1966 года».
Ціни на бензин, дизпаливо та автогаз знизилися станом на початок травня. Про це пише "Хвиля"…
За останні 80 років компанія Toyota заслужила репутацію виробника одних із найнадійніших автомобілів, а її…
Оновлений Geely Atlas сфотографували без камуфляжу. Кросовер Atlas, відомий у Китаї як Boyue L, змінив…
У BMW вважають, що продажі дизельних автомобілів продовжуватимуть падати. Це пов'язано з тим, що правила…
Уряд Франції виявив підтримку українській поліції, передавши силовому відомству 13 нових автомобілів марки Mazda. Цей…
Європейська комісія попередила трьох китайських виробників електромобілів про те, що вони надали недостатньо інформації щодо…
Leave a Comment