В это невозможно поверить!
Специалисты известного американского издания Forbes вспомнили машины, которые стояли у истоков современного автомобильного производства.
Эти ТС были сгруппированы в список, пишет avtolubiteli.club.
1-м из них отметили Mercedes-Benz G-Class, представленный как вездеход для Ирана в 1979 г. Но он скоро стал гражданской машиной, которая получила множество опций. В 1989 году была представлена премиумная версия авто, заложившая базу для сегмента люксовых кроссоверов.
Среди внедорожников стоит еще выделить советскую «Ниву», созданную в 1977 г. для сельских жителей СССР и представляющую из себя альтернативу «Жигулям». Она стала основателем отечественного сегмента SUV.
Также стоит отметить «низший средний класс» и его первого представителя Volkswagen Golf. Впервые Фольксваген Гольф увидел свет в 1979г, а последняя генерация вышла в 2009 г. Машину по праву можно считать долгожителем.
Основателем классических минивэнов считается Фиат 600 Multipla. Он был популярен на американском авторынке. Однако, несмотря на красивый дизайн и неплохие данные, машина продержалась на рынке только четыре года.
Инженеры из Renault создали класс, который стал самым популярным и получил название «хэтчбэк». 1-й подобной моделью стала Renault 16, которая получила титул «Европейский автомобиль 1966 года».
Зима для автомобіля - це справжня хімічна війна. Сніг і лід зверху, а знизу -…
З кожним днем дороги стають все більш насиченими, поряд із новачками за кермом їздять водії…
Наприкінці жовтня Toyota розсекретила свій новий рамний позашляховик компактних розмірів, який має стати не лише…
Volvo скоригувала свої плани щодо повної відмови від двигунів внутрішнього згоряння. Раніше компанія обіцяла перейти…
Ми думали, що електромобілі врятують планету, але що, якщо вони лише приховують нові проблеми? Поки…
Duster більше ніколи не буде колишнім. Легендарний "народний" позашляховик, який довгі роки асоціювався з механічною…
Leave a Comment