В это невозможно поверить!
Специалисты известного американского издания Forbes вспомнили машины, которые стояли у истоков современного автомобильного производства.
Эти ТС были сгруппированы в список, пишет avtolubiteli.club.
1-м из них отметили Mercedes-Benz G-Class, представленный как вездеход для Ирана в 1979 г. Но он скоро стал гражданской машиной, которая получила множество опций. В 1989 году была представлена премиумная версия авто, заложившая базу для сегмента люксовых кроссоверов.
Среди внедорожников стоит еще выделить советскую «Ниву», созданную в 1977 г. для сельских жителей СССР и представляющую из себя альтернативу «Жигулям». Она стала основателем отечественного сегмента SUV.
Также стоит отметить «низший средний класс» и его первого представителя Volkswagen Golf. Впервые Фольксваген Гольф увидел свет в 1979г, а последняя генерация вышла в 2009 г. Машину по праву можно считать долгожителем.
Основателем классических минивэнов считается Фиат 600 Multipla. Он был популярен на американском авторынке. Однако, несмотря на красивый дизайн и неплохие данные, машина продержалась на рынке только четыре года.
Инженеры из Renault создали класс, который стал самым популярным и получил название «хэтчбэк». 1-й подобной моделью стала Renault 16, которая получила титул «Европейский автомобиль 1966 года».
Цього року з'ясувалося, що довіра до електрокарів та гібридів знижується. Машини з ДВЗ та гібриди…
Сучасні авто зараз реально більше схожі на гаджети на колесах. Купа всіляких "фішок", які мали…
Найпоширеніша ситуація, коли вранці після заморозків автомобіль не заводиться. Експерт вважає, що глобальна причина криється у…
Зима — це завжди трохи головного болю для водіїв. Треба не тільки підлаштовуватися до умов…
Південнокорейський автовиробник Hyundai представив оновлений кросовер Santa Fe 2025 модельного року, який отримав вдосконалену силову…
Уявіть цю картину: повертаю ключ запалювання, а двигун просто мовчить. Ну от як так? Думаю,…
Leave a Comment