Авто

Топ-5 б/у кроссоверов с неубиваемой коробкой передач

Share

Одним из основных параметров при выборе автомобиля является ресурс его основных систем. Среди них – коробка передач, которая является вторым по стоимости агрегатом после двигателя. Его ремонт сложен и дорог и проводится в специализированном сервисе. И ни один владелец не хочет до него добираться.

На данный момент оценить истинный ресурс новых коробок передач достаточно сложно, так как они появились в последние 5-6 лет, но «автомат» предыдущего поколения уже хорошо изучены. А если он ищет и кроссовер с двумя медалями, то узнать о прочности его коробки передач негде. Автомобильный эксперты выделили несколько «автоматов», коорые хорошо будут служить владельцам.

Kia Sportage

Шестиступенчатые трансмиссии семейства A6MF1 / A6LF1 используются на различных моделях Hyundai и Kia с 2009 года. Эти автомобили оснащены 2,0-литровыми двигателями. Среди них кроссоверы – Hyundai Creta, ix35 и Tucson, а также Kia Soul и Sportage, и следует отметить, что изначально у этих коробок передач было много проблем. Однако они были удалены после модернизации в 2011 и 2012 годах.

Заявленный производителем ресурс составляет 180 000 км, и в большинстве случаев покрывается без проблем. У некоторых автомобилей коробка проезжает более 300000 км, что серьезно сказалось на популярности корейских брендов.

Такие же агрегаты, но под другим названием, также используются в моделях Jeep и SsangYong. Некоторые варианты этих коробок передач – 8-ступенчатая A8LR1 / A8TR1 – также являются одними из самых успешных на рынке.

Volvo XC60

Японскую трансмиссию Aisin TF-80SC / 81SC часто называют «самой надежной в мире», хотя это спорно. Однако дело в том, что ее производство скоро закончится. Ее ставили на модели Opel – Astra, Insignia, Zafira. Ее также можно встретить на Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, Mazda CX-7.

Коробка выдерживает более 350 000 км, но требует крайне осторожного обращения в первую очередь из-за не очень эффективной системы охлаждения, которая может привести к перегреву. Ремонт этой трансмиссии довольно сложен из-за отсутствия запатентованного набора для ремонта соленоидов. Так что для достижения рекордного пробега нужно избегать летних пробок и чаще менять масло.

Mitsubishi Pajero

Пятиступенчатый Aisin TB-50LS (также известный как A750F для Toyota и 5AWF для Mitsubishi) производится с 2003 года. Он был создан в первую очередь для двигателей V6 и до сих пор используется на Pajero и L200. До недавнего времени он также устанавливался на Toyota LC, Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara.

Производитель этой трансмиссии заявляет, что в ней не нужно менять масло, но это скорее рекламный ход. Да, в этом нет необходимости, если вы хотите постоянно ремонтировать гидроблок и другие детали, страдающие от износа. Если вы не хотите сталкиваться с этими проблемами, меняйте масло каждые 50 000 км. Таким образом, шансы доказать, что это одна из коробок передач, которая способна проехать полмиллиона километров, значительно возрастают.

Nissan X-Trail

Шестиступенчатый Jatco JF613E (RE6F01A, F6AJA / W6AJA, AJO для различных марок) вышел в 2006 году и используется до сих пор. Он устанавливается на Nissan X-Trail и Renault Koleos с 2,0-литровым дизельным двигателем, а также на Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder с двигателями V6 2,4 и 3,0. Коробка считается чрезвычайно надежной и с большим ресурсом, но имеет некоторые особенности.

Эта трансмиссия не любит агрессивную езду и нахождение в пробках, так как они ускоряют износ и портят масло. При более высоких нагрузках масло необходимо менять раз в два года вместе с фильтром – до 60 000 км пробега, заявленного производителем. Таким образом, коробка прослужит не менее 250 000 км до замены некоторых компонентов.

Volkswagen Tiguan

Шестиступенчатый Volkswagen 09M – это модификация базовой модели 09G, которая была серьезно улучшена. Эта коробка предназначена для полноприводных моделей с двигателями до 3,5 л. Она имеет множество модификаций с различными сложными обозначениями, но фактически является вариантом Aisin TF-62SN, разработанного по заказу Volkswagen.

Заявленный производителем ресурс составляет 250 000 км, но многие владельцы сообщают, что пробег их машины достигает целых 400 000 км без ремонта коробки. Проблемы возникают при использовании авто в пробках, так как слабым звеном является теплообменник, ячейки которого часто забиваются. Поэтому рекомендуется при ремонте заменить его на внешний радиатор и, конечно же, не экономить на масле.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Опубліковано перший тест-драйв Dacia Duster 2024

Перший тест нового гібридного Dacia Duster 2024 нового покоління провело видання L'automobile, яке розповіло про…

28.04.2024

Чому не варто поспішати з поїздкою на мийку: експерти назвали 5 причин

Багато автовласників рідко миють належний їм транспортний засіб. Такі автомобілісти можуть знайти величезну кількість виправдань…

28.04.2024

Geely розповіла про найбільш незвичайну опцію кросовера Starship

Прототип побудований на новій платформі GEA (Geely Electric Architecture) та оснащений технологіями «цифрового» шасі, а…

27.04.2024

Volkswagen готує масові скорочення і готовий виплатити до 450 тисяч євро вихідної допомоги

Компанія Volkswagen розглядає скорочення персоналу як один із способів знизити витрати. До 2026 року планують…

27.04.2024

В Україні готують нові правила для вживаних авто: що зміниться

В Україні влада планує змінити правила продажу вживаних транспортних засобів для збільшення надходжень до державного…

27.04.2024

Маленький “Гелендваген”: в Україні продають Suzuki Jimny з тюнінгом у стилі Brabus

Подовжений Suzuki Jimny перетворили на зменшену копію Mercedes G-Class Brabus. Позашляховик кардинально змінився зовні та…

27.04.2024