Авто

ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями

Share

Задумавшись о приобретении автомобиля, важно не только изучить рейтинги лучших моделей, но и ознакомиться с антигероями. И вовсе не для того, чтобы избегать покупки, а для того, чтобы быть подготовленным к встрече с возможными неполадками лицом к лицу. Ключевой проблемой, которая может доставить немало хлопот и привести к незапланированным финансовым затратам является прогар ГБЦ, что влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Какие же модели авто имеют наиболее проблемные силовые агрегаты?

1. Subaru Impreza

Синий Седан Subaru Impreza WRX STI Субару Импреза ВРХ СТИ 2006

Прогар прокладки у представителей 2006-2008 годов наступает уже в диапазоне 150-250 тыс.км. Ремонтные работы могут обойтись в пределе 300 тыс. руб. Основной источник проблемы кроется в подкапотном пространстве, и речь о двухлитровом бензиновом агрегате с вариатором в качестве трансмиссии.

2. Subaru Forester

Не меньше головной боли владельцу может принести и двигатель авто, произведенных на отрезке 2001-2009 гг. Силовая линейка модели представлена бензиновыми моторами 2 и 2,5 л, мощностью 150 и 185 лошадиных сил в купе с вариатором и постоянным полным приводом.

3. BMW X5

Не стоит удивляться прогару прокладки блока цилиндров этой модели, как только кроссовер минует первую сотню тысяч км. Базовая комплектация оснащена трехлитровым полноприводным агрегатом.

4. BMW 3 серии

Самыми проблемными среди баварских «трешек» являются те, что были произведены в период 2006-2007 годов. Столь серьезная неисправность, требующая ремонта, настигает владельца уже при достижении на одометре показателя в 150 тыс. км. Гамма моторов представлена двухлитровыми агрегатами, бензиновыми мощностью 258 л.с. и дизельными в 190 «лошадей».

5. Chevrolet Cruze

Если говорить о «крузах» отечественной сборки, опасаться прогара ГБЦ не стоит, однако владельцев, чьи авто были выпущены с конвейера на отрезке 2008 -2010 годов, может ожидать неприятный сюрприз. Виной тому – бензиновый агрегат на 1,4 литра.

6. MINI Clubman

Этот компактный представитель британского автопрома нередко грешит перегревом мотора, и его бензиновые двигатели могут дать сбой, не преодолев и 150 тыс. км.

7. Mazda MX-5

Ожидать проблем следует владельцам, чья «ласточка» была выпущена в 2010г.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Оголошено ціни на всі версії Porsche Cayenne 2025

Ціни на Porsche Cayenne сильно зросли: стартова роздрібна ціна найдешевшої моделі Porsche Cayenne 2025 становить…

17.05.2024

Cadillac випустив лімітовану серію автомобілів ручної роботи

2024 знаменує 20-річний ювілей V-серії - високопродуктивних моделей Cadillac. На честь цієї події Cadillac випустив…

17.05.2024

Названі автокомпанії лідери з продажу електромобілів у 2023 році

Продажі електромобілів у світі минулого року досягли 9.6 мільйонів одиниць, не враховуючи гібриди з можливістю…

17.05.2024

З’ясувалося, чому Hyundai Santa Fe провалив краш-тести

Нещодавно Страховий інститут дорожньої безпеки (IIHS) протестував Hyundai Santa Fe 2024 , який не отримав нагороду Top Safety Pick+ .…

17.05.2024

Ford вимагає від постачальників скорочення витрат

Ford Motor закликає своїх постачальників знизити витрати у спробі підтримати рентабельність електромобілів, йдеться у внутрішньому меморандумі…

17.05.2024

Mitsubishi готує нове покоління культового мінівену Delica (D:6)

У гамі Mitsubishi компактний мінівен Delica існує з далекого 1968 року. З того часу автомобіль…

17.05.2024