Составлен рейтинг экономических кроссоверов на основе опроса реальных владельцев, которое продолжалось 10 месяцев. Часто бывает, что компании-производители указывают недостоверную расход топлива, поскольку тестируют двигатели на специальных стендах, а не в реальных дорожных условиях.
Японец занимает первое место рейтинга. Несмотря на свой мощный 2,0-литровый бензиновый агрегат с отдачей 150 «лошадей», расход топлива этого автомобиля в смешанном цикле эксплуатации составляет 6,8 литра, а в городском – 8,7 литра.
2. Toyota RAV4
Еще один представитель японского автопрома – Toyota RAV4 оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 149 лошадиных сил. При этом на 100 км пути автомобиль расходует 6,7 и 8,2 литра соответственно в смешанном и городском циклах.
3. Subaru Forester
Автомобиль оснащен двигателем объемом 2,0 литра, который способен генерировать 150 лошадиных сил. Forester расходует на 100 км в смешанном цикле 7,2 и 9,0 литров в городском цикле.
4. Nissan Qashqai
В наиболее доступной комплектации, автомобиль оснащен 2,0-литровым атмосферным мотором, выдающим 144 лошадиные силы. В результате на 100 километров пути в смешанных условиях расход составляет 7,3 литра топлива и 9,6 литра в городских.
5. Honda CR-V
Под капотом Honda CR-V двигатель с рабочим объемом 2,0 и мощностью 150 “лошадей”. Техническое оснащение позволяет расходовать топливо в смешанном цикле 7,5 литра на 100 км, а в городе 9,8 литров.
До проблемних авто для зимового періоду можна віднести не тільки бюджетні марки, але й деякі…
За порушення правил дорожнього руху в Україні можуть бути дуже серйозні наслідки, і одним з…
Зима — це той період, коли машина може стати твоїм головним клопотом, особливо якщо вона…
Згідно з аналізом ринку старих автомобілів від Gaspedaal.nl, електромобілі втрачають свою вартість на 15% швидше,…
Коли батарея електромобіля сідає в нуль, це може бути справжнім кошмаром, якщо поруч немає зарядної…
Volkswagen офіційно оголосив ціни на новий електричний фургон e-Transporter , який готовий скласти конкуренцію Ford…
Leave a Comment