Авто

4 совета, которые помогут вам безопасно водить машину зимой

Оставьте 6 секунд дистанции перед другими транспортными средствами.

Даже если вы едете медленно и на зимних шинах, вам нужно больше времени, чтобы остановиться на скользкой дороге. Поэтому увеличьте расстояние до идущей впереди машины до 6 секунд. Как проверить? Посмотрите на неподвижный объект, например на столбик, и начните отсчет секунд, пока машина перед вами проезжает мимо. Перестаньте считать, когда вы сами доберетесь до поста. Если вы не можете измерить расстояние таким способом, хорошее общее практическое правило – удвоить расстояние, которое вы обычно оставляете, следуя за другой машиной.

Избегайте ускорения в гору

Не создавайте давления при движении в гору, так как это может вызвать пробуксовку колес. Вместо этого немного увеличьте скорость перед тем, как добраться до холма, сохраняйте постоянную скорость при движении в гору и избегайте провисания и резкого нажатия педали газа при спуске. Если есть возможность, оставайтесь на рампе. Когда вы достигнете вершины холма, снизьте скорость и медленно спускайтесь вниз.

Избегайте использования круиз-контроля

Некоторым водителям нравится использовать круиз-контроль, чтобы немного расслабиться во время вождения. Однако этого не следует делать зимой, поскольку круиз-контроль несколько ограничивает контроль над ускорением и замедлением. Зимой это может быть очень опасно.

Остановитесь, если погода ухудшится

Зимние погодные условия могут быстро меняться. Если погода плохая, видимость ограничена, машина сильно заносит и вы не можете ее контролировать, пора остановиться. Найдите безопасное место, например парковку, мотель или заправочную станцию. В случае плохой видимости, вызванной, например, сильным снегопадом, не останавливайтесь на обочине дороги, поскольку другие водители могут не видеть вас в таких условиях. Если вы застряли в машине, оставайтесь с ней, включите аварийную световую сигнализацию и обратитесь за помощью. Включайте машину примерно на 10 минут каждый час, чтобы согреться и согреться.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Mercedes готує новий E-Class 2027 із запасом ходу близько 800 км.

Mercedes-Benz розпочав дорожні випробування нового покоління E-Class, яке повністю замінить нинішній EQE та надійде у…

20.11.2025

Flexis розширює список послуг для електропарків та готує новий фургон

Спільне підприємство Flexis, створене Renault Group, Volvo Group та CMA-CGM, презентувало оновлену стратегію на виставці…

20.11.2025

Tesla Model Y очолила світові продажі електромобілів у 2025 році

Незважаючи на те, що частка Tesla на ринку США скоротилася майже вдвічі порівняно з піковим…

20.11.2025

ТОП-10 компактних хетчбеків для міста у 2025 році

Попит на компактні хетчбеки залишається високим, попри бум популярності кросоверів. Маленькі міські автомобілі продовжують залишатися…

20.11.2025

Як підготувати автомобіль до зими: перевірка ключових систем і догляд

Зима ставить перед автовласниками особливі завдання щодо догляду за автомобілем, адже холодні умови впливають на…

20.11.2025

МВС пояснило, кому потрібно оновлювати водійські документи і навіщо це робити

Поліція пояснила, кому потрібно оновлювати водійські документи, скільки це коштує та які переваги й недоліки…

20.11.2025