Авто

4 совета, которые помогут вам безопасно водить машину зимой

Share

Оставьте 6 секунд дистанции перед другими транспортными средствами.

Даже если вы едете медленно и на зимних шинах, вам нужно больше времени, чтобы остановиться на скользкой дороге. Поэтому увеличьте расстояние до идущей впереди машины до 6 секунд. Как проверить? Посмотрите на неподвижный объект, например на столбик, и начните отсчет секунд, пока машина перед вами проезжает мимо. Перестаньте считать, когда вы сами доберетесь до поста. Если вы не можете измерить расстояние таким способом, хорошее общее практическое правило – удвоить расстояние, которое вы обычно оставляете, следуя за другой машиной.

Избегайте ускорения в гору

Не создавайте давления при движении в гору, так как это может вызвать пробуксовку колес. Вместо этого немного увеличьте скорость перед тем, как добраться до холма, сохраняйте постоянную скорость при движении в гору и избегайте провисания и резкого нажатия педали газа при спуске. Если есть возможность, оставайтесь на рампе. Когда вы достигнете вершины холма, снизьте скорость и медленно спускайтесь вниз.

Избегайте использования круиз-контроля

Некоторым водителям нравится использовать круиз-контроль, чтобы немного расслабиться во время вождения. Однако этого не следует делать зимой, поскольку круиз-контроль несколько ограничивает контроль над ускорением и замедлением. Зимой это может быть очень опасно.

Остановитесь, если погода ухудшится

Зимние погодные условия могут быстро меняться. Если погода плохая, видимость ограничена, машина сильно заносит и вы не можете ее контролировать, пора остановиться. Найдите безопасное место, например парковку, мотель или заправочную станцию. В случае плохой видимости, вызванной, например, сильным снегопадом, не останавливайтесь на обочине дороги, поскольку другие водители могут не видеть вас в таких условиях. Если вы застряли в машине, оставайтесь с ней, включите аварийную световую сигнализацию и обратитесь за помощью. Включайте машину примерно на 10 минут каждый час, чтобы согреться и согреться.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Українців попередили про ризики купівлі авто «по техпаспорту»

Все більше українських автовласників стикаються з проблемами після купівлі автомобіля "по техпаспорту", особливо якщо справжній…

01.07.2025

Tesla підвищила ціну Model 3 після покращення характеристик

Анонсовано невелике оновлення седана Tesla Model 3 2025 року на китайському ринку. Автомобілю додали 40…

01.07.2025

Кросовери з міцним кузовом: п’ять моделей, що не бояться іржі

Якщо ви шукаєте автомобіль з пробігом і хочете уникнути проблем із корозією, важливо не лише…

01.07.2025

Mercedes-AMG CLE 63 збережеться з двигуном V8, без гібридної системи

Чутки про повернення V8 у топову версію Mercedes-AMG CLE 63 2026 нарешті отримали підтвердження. Німецький…

01.07.2025

Bentley представив ексклюзивний Bentayga у кольорі Candy Pink

Bentley представив оригінальну версію свого позашляховика Bentayga 2026 року. Цей автомобіль - не результат роботи…

01.07.2025

Як правильно користуватися кондиціонером і рециркуляцією повітря в машині

Більшість сучасних автомобілів оснащуються кондиціонером. Він дає змогу врятуватися від спеки в літній період, крім…

01.07.2025