Авто

Названы самые дешевые в обслуживании автомобили

Журналисты решили разобраться, какие авто дешевле обслуживать.

Однозначного ответа на этот вопрос конечно же нет, ведь идеальных машин не существует. Стоимость обслуживания состоит из нескольких факторов, во-первых обращается внимание на стоимость запчастей и расходных материалов, а также работ по их замене. И если кажется, что выбирая дешевые запчасти и СТО, можно тратить гораздо меньше средств. Но стоит помнить, что большое значение имеет надежность автомобиля и отдельных его узлов и агрегатов, то есть периодичность замены деталей.

Новые автомобили

Новые автомобили остаются на гарантии производителя, поэтому без проблем можно посчитать сколько будет стоить обслуживание нового автомобиля в ближайшие годы. Для этого достаточно составить стоимость всех ТО у официального дилера за определенный промежуток времени. К этой сумме прибавить цену зимнего комплекта резины и нескольких комплектов тормозных колодок. Незапланированные ремонты (если в них возникает необходимость) покрываются гарантией. Если сравнить суммы на эти затраты в различных брендов, станет понятно, автомобиль требует меньше денег на содержание.

От 5 до 10 лет

В этот период автомобиль начинает демонстрировать свои недостатки. Чаще всего, именно после окончания гарантии появляются проблемы и первые серьезные неисправности.

Если смотреть не на годы, а на пробег, то у подавляющего большинства автомобилей первые проблемы с надежностью начинаются где-то с 150 – 200 тыс км. Для бюджетного и коммерческого сегмента этот показатель больше, а для премиального – наоборот, меньше. В любом случае, ближе к 10 годам расходы на эксплуатацию автомобиля начинают расти.

Более 10 лет

У автомобилей возрастом более десяти лет проблем с надежностью больше. Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но в среднем авто проезжает за год около 25 – 30 тыс км. И если автомобилю, скажем 15 лет, а его пробег давно перевалил за 300 – 500 тыс км, то в большинстве случаев уже настало время для капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов.

В случае необходимости капитального ремонта двигателя, автоматической коробки передач, рулевой рейки, подвески и заменить несколько дорогостоящих электронных блоков, то такие расходы можно сравнить со стоимостью самого автомобиля. Эксплуатация таких машин оказывается достаточно дорогой.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Toyota готує найкомпактніший Land Cruiser у своїй історії

У Toyota готують новий компактний позашляховик, який стане найдоступнішою моделлю у легендарній лінійці Land Cruiser.…

10.10.2025

Названо найнадійніші автомобілі, здатні подолати понад 400 тисяч кілометрів

Аналітики компанії iSeeCars провели масштабне дослідження автомобільного ринку, щоб визначити моделі з найвищим терміном служби.…

10.10.2025

Volkswagen представив електроседан ID.Unyx 07 (ФОТО)

Компанія Volkswagen сертифікувала для китайського ринку новий електричний седан під назвою ID.Unyx 07. Як повідомляє…

10.10.2025

Оновлений Nissan X-Trail отримає новий дизайн і гібридну систему

Історія нинішнього покоління Nissan X-Trail бере початок у 2021 році. Повноцінне оновлення кросовер отримав восени…

10.10.2025

У Японії стартували продажі нового Nissan Leaf із запасом ходу понад 670 км

Компанія Nissan офіційно представила нове покоління електромобіля Leaf на домашньому ринку в Японії. На старті…

10.10.2025

Названо ризики придбання старої машини з маленьким пробігом

Уживаний автомобіль із невеликим пробігом зазвичай позбавлений тих проблем, що виникають у машин із великим…

10.10.2025