Авто

Названы самые дешевые в обслуживании автомобили

Share

Журналисты решили разобраться, какие авто дешевле обслуживать.

Однозначного ответа на этот вопрос конечно же нет, ведь идеальных машин не существует. Стоимость обслуживания состоит из нескольких факторов, во-первых обращается внимание на стоимость запчастей и расходных материалов, а также работ по их замене. И если кажется, что выбирая дешевые запчасти и СТО, можно тратить гораздо меньше средств. Но стоит помнить, что большое значение имеет надежность автомобиля и отдельных его узлов и агрегатов, то есть периодичность замены деталей.

Новые автомобили

Новые автомобили остаются на гарантии производителя, поэтому без проблем можно посчитать сколько будет стоить обслуживание нового автомобиля в ближайшие годы. Для этого достаточно составить стоимость всех ТО у официального дилера за определенный промежуток времени. К этой сумме прибавить цену зимнего комплекта резины и нескольких комплектов тормозных колодок. Незапланированные ремонты (если в них возникает необходимость) покрываются гарантией. Если сравнить суммы на эти затраты в различных брендов, станет понятно, автомобиль требует меньше денег на содержание.

От 5 до 10 лет

В этот период автомобиль начинает демонстрировать свои недостатки. Чаще всего, именно после окончания гарантии появляются проблемы и первые серьезные неисправности.

Если смотреть не на годы, а на пробег, то у подавляющего большинства автомобилей первые проблемы с надежностью начинаются где-то с 150 – 200 тыс км. Для бюджетного и коммерческого сегмента этот показатель больше, а для премиального – наоборот, меньше. В любом случае, ближе к 10 годам расходы на эксплуатацию автомобиля начинают расти.

Более 10 лет

У автомобилей возрастом более десяти лет проблем с надежностью больше. Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но в среднем авто проезжает за год около 25 – 30 тыс км. И если автомобилю, скажем 15 лет, а его пробег давно перевалил за 300 – 500 тыс км, то в большинстве случаев уже настало время для капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов.

В случае необходимости капитального ремонта двигателя, автоматической коробки передач, рулевой рейки, подвески и заменить несколько дорогостоящих электронных блоков, то такие расходы можно сравнить со стоимостью самого автомобиля. Эксплуатация таких машин оказывается достаточно дорогой.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Водіїв попереджають про небезпечні запахи в салоні авто: як їх уникнути

Так, запах, який з’являється під час прогріву двигуна, може бути сигналом несправності. Зазвичай він зникає,…

22.12.2024

7 електрокарів, зарядка яких займає менше 10 хвилин

Багато людей досі сумніваються, що заряджання електромобілів може бути швидким процесом. Однак сучасні технології роблять…

22.12.2024

Увага водіям: на дорогах з’являться нові камери для контролю швидкості

З 21 грудня патрульна поліція України розширює використання портативних приладів TruCAM для контролю швидкості на…

22.12.2024

Renault 5 Turbo вийшов у новому вигляді: тепер він електричний

Французький автовиробник офіційно оголосив про повернення легендарного хетчбека Renault 5 Turbo, представивши електричну модель Renault…

22.12.2024

Чому вживання алкоголю після ДТП може мати серйозні наслідки

Попасти в ДТП – це завжди величезний стрес. Я розумію, як після такого руки тягнуться…

22.12.2024

Volkswagen Tiguan поступився китайським конкурентам на краш-тестах

Volkswagen Tiguan L Pro – це спеціальна версія кросовера, призначена для китайського ринку, де офіційно…

22.12.2024