Авто

Названы самые дешевые в обслуживании автомобили

Журналисты решили разобраться, какие авто дешевле обслуживать.

Однозначного ответа на этот вопрос конечно же нет, ведь идеальных машин не существует. Стоимость обслуживания состоит из нескольких факторов, во-первых обращается внимание на стоимость запчастей и расходных материалов, а также работ по их замене. И если кажется, что выбирая дешевые запчасти и СТО, можно тратить гораздо меньше средств. Но стоит помнить, что большое значение имеет надежность автомобиля и отдельных его узлов и агрегатов, то есть периодичность замены деталей.

Новые автомобили

Новые автомобили остаются на гарантии производителя, поэтому без проблем можно посчитать сколько будет стоить обслуживание нового автомобиля в ближайшие годы. Для этого достаточно составить стоимость всех ТО у официального дилера за определенный промежуток времени. К этой сумме прибавить цену зимнего комплекта резины и нескольких комплектов тормозных колодок. Незапланированные ремонты (если в них возникает необходимость) покрываются гарантией. Если сравнить суммы на эти затраты в различных брендов, станет понятно, автомобиль требует меньше денег на содержание.

От 5 до 10 лет

В этот период автомобиль начинает демонстрировать свои недостатки. Чаще всего, именно после окончания гарантии появляются проблемы и первые серьезные неисправности.

Если смотреть не на годы, а на пробег, то у подавляющего большинства автомобилей первые проблемы с надежностью начинаются где-то с 150 – 200 тыс км. Для бюджетного и коммерческого сегмента этот показатель больше, а для премиального – наоборот, меньше. В любом случае, ближе к 10 годам расходы на эксплуатацию автомобиля начинают расти.

Более 10 лет

У автомобилей возрастом более десяти лет проблем с надежностью больше. Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но в среднем авто проезжает за год около 25 – 30 тыс км. И если автомобилю, скажем 15 лет, а его пробег давно перевалил за 300 – 500 тыс км, то в большинстве случаев уже настало время для капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов.

В случае необходимости капитального ремонта двигателя, автоматической коробки передач, рулевой рейки, подвески и заменить несколько дорогостоящих электронных блоков, то такие расходы можно сравнить со стоимостью самого автомобиля. Эксплуатация таких машин оказывается достаточно дорогой.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Названо несподіваний побічний ефект електромобілів

З поширенням електромобілів усе більше пасажирів скаржаться на нудоту, запаморочення та дезорієнтацію під час поїздок.…

14.12.2025

Новий Nissan Xterra стане конкурентом Toyota Land Cruiser

Nissan готується відродити рамний позашляховик Xterra. Хоча компанія вже офіційно підтвердила повернення цієї легендарної моделі,…

14.12.2025

В Україні виник дефіцит зелених номерів для електромобілів

В Україні загострилася проблема з реєстрацією електромобілів через нестачу зелених державних номерних знаків у сервісних…

14.12.2025

Як уникнути ДТП взимку: основні помилки водіїв

Взимку кількість ДТП різко зростає через ожеледицю та слизькі дороги. Автомобіль гірше слухається керма, збільшується…

14.12.2025

Porsche відмовляється від повної електрифікації Boxster і Cayman 718

Porsche змінила плани щодо наступного покоління Boxster і Cayman 718. Спочатку компанія планувала зробити їх…

14.12.2025

Volkswagen показав концепт доступного електромобіля ID.EVERY1

Німці показали концепт свого найдешевшого електромобіля - Volkswagen ID.EVERY1, який стане основою серійного ID.1. Машину…

14.12.2025