Колодки любого автомобиля во время эксплуатации машины подвергаются износу. Слишком сильно стертые колодки могут подвергнуть опасности в дороге. Как правило, заменить тормозные колодки Ланос (передние) не так сложно, как определить и устранить истинную причину их неравномерного износа. В этой статье мы постараемся рассказать о самых источниках поломок тормозных колодок этой популярной марки авто.
Верными признаками необходимости тщательной диагностики тормозной системы машины являются:
Скрипы и писк при торможении.
Вибрация или удары рулевого колеса во время торможения.
Тормозная система плохо реагирует на действия водителя.
Все перечисленные последствия могут иметь несколько различных причин. Но в первую очередь стоит проверить не только передние тормозные колодки, но и задние. Ведь износ именно этих деталей в первую очередь становится причиной неадекватной работы всей тормозной системы Ланос. Длительное игнорирование признаков поломки может не только усугубить проблемы, но и значительно усложнить ремонт.
Длительная эксплуатация автомобиля без должного ухода и диагностики приводит к появлению ряда взаимосвязанных проблем. Самыми распространенными причинами сильного и неравномерного истирания передних колодок Lanos могут быть:
Отработанная тормозная жидкость. Вследствии несвоевременной замены жидкось набирает влаги. Колодка не охлаждается должным образом, сильно перегревается и быстрее изнашивается. Вторым следствием несвоевременной замены жидкости является появление ржавчины во втулке поршня суппорта или его залипание. При нажатии на педаль тормоза, ржавчина мешает поршню отвести колодку на нужное посадочное место, из-за чего обе детали подвергаются излишней нагрузке.
Использование неподходящей смазки. Смазывательные вещества не выдерживают высоких температур, испаряются, затвердевают или высыхают. Суппорт заклинивает и не выполняет своих функций.
Повреждение пыльников направляющих и суппорта. Попадание грязи, пыли, мусора на поверхности со смазывательными веществами ведет к появлению коррозии. Ржавчина на металле препятствует работе направляющих и поршня суппорта, ведя к повреждению деталей.
Задние тормозные колодки автомобиля подвергаются меньшей нагрузке. Тормозной барабан Ланос, цена которого вполне доступна, меняется куда реже. Но также может выйти из строя. Основной причиной излишнего и неравномерного износа в этом случае бывает заклинивание или плохо отрегулированная работа ручного тормоза. В таком случае достаточно провести диагностику и устранить неполадки работы «ручника».
В более редких случаях, причинами неравномерного истирания дисков могут стать:
сбои в работе АБС
искривление направляющих суппорта или тормозных дисков
разгерметизация системы или повреждения тормозного шланга
протекание сальников
неравномерное усилие гидравлических цилиндров
неправильная установка
Встречаются даже случаи некачественного материала изготовления самих деталей. Своевременная диагностика автомобиля и должный ход поможет избежать большинства проблем.
Чтобы точно определить причины возникших проблем и пути их исправления лучше обратится за помощью к специалистам. Но помните, что покупать запчасти хорошего качества для своей машины можно только на специализированных сайтах с положительными отзывами.
Porsche готує до виходу нове покоління свого культового спорткара 718 Cayman 2026, і, хоча до…
Коли виробник обіцяє запас ходу 600 або 700 км, насправді електромобіль проїжджає менше. Причина —…
За підсумками вересня 2025 року Tesla Model Y знову очолила рейтинг найпопулярніших нових автомобілів у…
Багатьох водіїв хвилює питання, чому подушки безпеки іноді не спрацьовують під час аварії. Суть у…
Питання переобладнання фар регулюється пунктом 31.4.7 Правил дорожнього руху, який забороняє встановлення світлових приладів, не…
Toyota, як і її конкуренти, активно рухається в бік електрифікації та поступово розширює лінійку моделей…
View Comments
Последний пункт это суппорт который уже не новый конечно, суппорт может подклинивать и неравномерно сжимать колодки, очень вероятно, так что ремкомплект и вост.норм.работу суппорта однозначно.