Авто

В cети показали интересные версии “Таврии” которые так и не выпустились

Share

В cети рассказали о самых интересных проектах автомобилей «Таврия», разработкой которых занимались на протяжении всей истории существования компании. Об этом сообщает «Индустриалка».

Прототип ЗАЗ-1102

Разработкой автомобиля занялись еще 50 лет назад, а первый прототип появился в 1979 году. При создании автомобиля запорожский производитель отталкивался от всемирно известной модели Ford Fiesta. В серийном производстве автомобиль появился лишь в 1988 году, когда советскому потребителю уже были знакомы Москвич 2141 и ВАЗ 2108.

НАМИ 0290

В Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» занялись разработкой модели для рали-рейдов, отталкиваясь от модели ЗАЗ 1102.

Непосредственно эту модель решили создать для рали «Париж-Дакар». В ней разместили двигатель от ВАЗ 2106.

Следует отметить, что эту модель с ЗАЗ 1102 связывает крайне мало.

ЗАЗ 1306

В научно-техническом центре «ЗАЗ Автотехника» решили заняться разработкой четырёхместного пикапа, который, к сожалению, так и не вышел в серийное производство.

Эту модель на украинских дорогах можно встретить в одном единственном экземпляре.

ЗАЗ 1109

Эта разработку выполнили в соответствии с европейскими нормами надёжности, скорости, дальности пробега и безопасности. Модель оказалась настолько удачной, что швейцарские и немецкие производители сделали заказ на кузовы «Таврии», но с дальней доработкой отечественного автозавода.

«ЕРФ-Мобиле»-2106

Разработкой модели занялась мастерская спорттехклуба студии «Экстрекламфильм». Автомобиль стал спортивным прототипом.

«Таврия» в кузову купе

Машину создали на заводе «ВЕПР». Автомобиль должен был стать бюджетным гоночным автомобилем, но, к сожалению, серийное производство так и не началось.

ЗАЗ 1102 «Тюнинг»

К отличительным чертам этой модели отнесём отсутствие переднего и заднего бампера, а также добавление при разработке верхнего спойлера.

Четырёхдверный Хетчбек

Название этого автомобиля говорит само за себя. Чтобы сохранить прочность кузова, производитель решил разместить со стороны водителя лишь одну дверь.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло
Tags: Таврія

Останні записи

Що робити, якщо ваше авто заблокували на парковці

Будь-який водій може опинитися в ситуації, коли його авто заблокували на парковці іншим транспортним засобом.…

27.06.2025

Вживані кросовери, які краще уникати при покупці

В Україні з кожним роком зростає продаж як нових, так і вживаних кросоверів. Значна частина…

27.06.2025

Правильне розміщення відеореєстратора: як уникнути штрафу водіям в Україні

Хоча відеореєстратор давно став звичайним аксесуаром для більшості українських водіїв і часто слугує вагомим доказом…

27.06.2025

Оновлений Renault Megane кросовер вперше показали на фото

Повністю електричний Renault Megane, який у 2021 році перетворився на купеподібний кросовер із приставкою e-Tech…

27.06.2025

Renault представить бюджетний кросовер C-класу

Розробка нового кросовера Renault у сегменті C-класу триває активними темпами. До офіційної прем'єри, яка запланована…

27.06.2025

Skoda і Volkswagen готують автомобілі нового типу

Індійські ЗМІ розкривають плани концерну VAG на місцевий ринок. Зокрема, вони опублікували інформацію про майбутні…

27.06.2025