Авто

В cети показали интересные версии “Таврии” которые так и не выпустились

Share

В cети рассказали о самых интересных проектах автомобилей «Таврия», разработкой которых занимались на протяжении всей истории существования компании. Об этом сообщает «Индустриалка».

Прототип ЗАЗ-1102

Разработкой автомобиля занялись еще 50 лет назад, а первый прототип появился в 1979 году. При создании автомобиля запорожский производитель отталкивался от всемирно известной модели Ford Fiesta. В серийном производстве автомобиль появился лишь в 1988 году, когда советскому потребителю уже были знакомы Москвич 2141 и ВАЗ 2108.

НАМИ 0290

В Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» занялись разработкой модели для рали-рейдов, отталкиваясь от модели ЗАЗ 1102.

Непосредственно эту модель решили создать для рали «Париж-Дакар». В ней разместили двигатель от ВАЗ 2106.

Следует отметить, что эту модель с ЗАЗ 1102 связывает крайне мало.

ЗАЗ 1306

В научно-техническом центре «ЗАЗ Автотехника» решили заняться разработкой четырёхместного пикапа, который, к сожалению, так и не вышел в серийное производство.

Эту модель на украинских дорогах можно встретить в одном единственном экземпляре.

ЗАЗ 1109

Эта разработку выполнили в соответствии с европейскими нормами надёжности, скорости, дальности пробега и безопасности. Модель оказалась настолько удачной, что швейцарские и немецкие производители сделали заказ на кузовы «Таврии», но с дальней доработкой отечественного автозавода.

«ЕРФ-Мобиле»-2106

Разработкой модели занялась мастерская спорттехклуба студии «Экстрекламфильм». Автомобиль стал спортивным прототипом.

«Таврия» в кузову купе

Машину создали на заводе «ВЕПР». Автомобиль должен был стать бюджетным гоночным автомобилем, но, к сожалению, серийное производство так и не началось.

ЗАЗ 1102 «Тюнинг»

К отличительным чертам этой модели отнесём отсутствие переднего и заднего бампера, а также добавление при разработке верхнего спойлера.

Четырёхдверный Хетчбек

Название этого автомобиля говорит само за себя. Чтобы сохранить прочность кузова, производитель решил разместить со стороны водителя лишь одну дверь.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло
Tags: Таврія

Останні записи

Новий популярний та недорогий кросовер Toyota показали на перших зображеннях

Компактний кросовер Toyota, побудований на платформі легковика Corolla, був представлений ще в 2020 році, а…

02.04.2025

Вартість вживаних авто в Європі: тенденції та зміни

У першому кварталі 2025 року оптові ціни на автомобілі в ЄС зросли, що зумовлено підвищеним…

01.04.2025

Чи потрібно вимикати двигун при зупинці поліцією

Останнім часом на дорогах України почастішали випадки, коли водії після зупинки патрульними одразу глушать двигун.…

01.04.2025

Компанія Toyota не встигає постачати автомобілі – очікування до 2,5 років

Попит на гібридні автомобілі у світі продовжує стрімко зростати, і компанія Toyota впевнено зберігає лідерство…

01.04.2025

Названо слабкі сторони Toyota Corolla, про які варто знати

Toyota Corolla заслужено вважається однією з найпопулярніших моделей японського бренду у світі, здобувши репутацію надійного…

01.04.2025

Dacia готує недорогого конкурента Volkswagen Golf

Оновивши весь свій модельний ряд румунський суббренд Renault, відомий як Dacia, розпочав роботу над абсолютно…

01.04.2025