Авто

В cети показали интересные версии “Таврии” которые так и не выпустились

В cети рассказали о самых интересных проектах автомобилей «Таврия», разработкой которых занимались на протяжении всей истории существования компании. Об этом сообщает «Индустриалка».

Прототип ЗАЗ-1102

Разработкой автомобиля занялись еще 50 лет назад, а первый прототип появился в 1979 году. При создании автомобиля запорожский производитель отталкивался от всемирно известной модели Ford Fiesta. В серийном производстве автомобиль появился лишь в 1988 году, когда советскому потребителю уже были знакомы Москвич 2141 и ВАЗ 2108.

НАМИ 0290

В Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» занялись разработкой модели для рали-рейдов, отталкиваясь от модели ЗАЗ 1102.

Непосредственно эту модель решили создать для рали «Париж-Дакар». В ней разместили двигатель от ВАЗ 2106.

Следует отметить, что эту модель с ЗАЗ 1102 связывает крайне мало.

ЗАЗ 1306

В научно-техническом центре «ЗАЗ Автотехника» решили заняться разработкой четырёхместного пикапа, который, к сожалению, так и не вышел в серийное производство.

Эту модель на украинских дорогах можно встретить в одном единственном экземпляре.

ЗАЗ 1109

Эта разработку выполнили в соответствии с европейскими нормами надёжности, скорости, дальности пробега и безопасности. Модель оказалась настолько удачной, что швейцарские и немецкие производители сделали заказ на кузовы «Таврии», но с дальней доработкой отечественного автозавода.

«ЕРФ-Мобиле»-2106

Разработкой модели занялась мастерская спорттехклуба студии «Экстрекламфильм». Автомобиль стал спортивным прототипом.

«Таврия» в кузову купе

Машину создали на заводе «ВЕПР». Автомобиль должен был стать бюджетным гоночным автомобилем, но, к сожалению, серийное производство так и не началось.

ЗАЗ 1102 «Тюнинг»

К отличительным чертам этой модели отнесём отсутствие переднего и заднего бампера, а также добавление при разработке верхнего спойлера.

Четырёхдверный Хетчбек

Название этого автомобиля говорит само за себя. Чтобы сохранить прочность кузова, производитель решил разместить со стороны водителя лишь одну дверь.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло
Tags: Таврія

Останні записи

Renault оголосив ціни на новий Clio з бензиновим та гібридним двигунами

Renault оголосила ціни на нове покоління Clio, яке незабаром надійде в продаж у Європі. Модель…

25.11.2025

Штраф за аварійку при зупинці автомобіля поліцією

Багато водіїв отримують штрафи за те, що не увімкнули аварійну сигналізацію під час зупинки. Поліцейські…

25.11.2025

Чи потрібно ставити машину на ручник узимку

Зима вступила у свої права: ще вчора на асфальті блищала вода, а сьогодні під ногами…

25.11.2025

Експерти розкрили, чому системи допомоги водієві небезпечні у негоду

Сучасні автомобілі часто оснащують електронними помічниками, щоб допомагати водієві та підвищувати безпеку. Але експерти попереджають:…

25.11.2025

Toyota RAV4 стала найчастіше викрадним авто Канади у 2024 році

Цього року Toyota представила шосте покоління кросовера RAV4, але наразі у продажу в різних країнах…

25.11.2025

Volkswagen, Skoda та Toyota очолюють продажі авто в Європі

У жовтні 2025 року на європейському ринку було продано 1 091 904 легкових автомобілів, що на 4,9%…

25.11.2025