Текущий год начинался хорошо, почти все марки показывали положительную динамику, дилеры строили оптимистические прогнозы. Но весной начался откат. Сначала рост замедлился, а теперь и вовсе остановился.
Май этого года по сравнению с прошлогодним прибавил мизерные 0.17%, что в количественном выражении всего несколько автомобилей. Такой рост всерьез называть ростом нельзя.
В чем же все-таки причины такого изменения тренда продаж новых автомобилей? Мы попытались разобраться и найти корень проблемы.
Несмотря на то, что власть отчитывается об экономическом росте, реальная ситуация отличается от радужной. Дорогие кредиты, неуверенность в завтрашнем дне, поездки за границу на заработки не сподвигают на серьезные капиталовложения. Даже укрепление гривны и снижение гривневых цен ситуацию не спасло.
Многие, располагая суммой денег предпочитают взять авто по льготной растаможке. Если вначале люди остерегались подводных камней, то сейчас идут на это смелее — опыт других вдохновляет. Тем более, этот год — последний год действия закона 3551, многих это подстегнуло.
Все уже осознали, что государство не сможет идти на прямую конфронтацию с армией «бляхеров». Особенно перед выборами. В воздухе витает дух приближающегося послабления таможенных платежей и снижения требований по экологическим нормам для ввозимых б/у авто. Почти все уверены, что бляхи будут легализованы. Либо же смогут дальше спокойно ездить как это происходит сейчас.
В летний период авторынок практически всегда «проседает» — люди откладывают серьезную покупку на тот период, когда они отдохнув в отпуске вернутся к работе и обычной жизни — на осень. А еще это период поступлений в университеты и связаных с этим хлопот и расходов для родителей. Процент тех. кто из-за этого откладывает дорогую покупку тоже высок.
Многие люди, даже вполне обеспеченные сознательно отказываются от использования личного транспорта. Постоянно дорожающий бензин (и постоянные слухи о дополнительных акцизах, которые взвинтят цену еще на 30%), стоимость обслуживания отпугивают людей. В итоге те, кто не испытывает крайней необходимости в личном авто предпочитают не тратить ежемесячно огромные суммы денег.
Кілька власників Tesla Cybertruck повідомили про небезпечні випадки, коли металеві панелі кузова відривалися під час…
Представницький седан Mercedes-Benz S-Class наступного року очікує на велике оновлення. Про це повідомив сам німецький…
Експерти TopSpeed назвали 10 найнадійніших автомобілів, здатних без проблем проїхати понад 320 тис. км. Хто…
На заході Tech Days у Ландсхуті марка BMW поділилася першими подробицями щодо розробки нових електричних…
Шанхайське видання Leixing Pindao склало рейтинг електромобілів за швидкістю зарядки, протестувавши 26 моделей із пробігом…
BMW представила прототип Vision Vehicle із передовою системою управління Heart of Joy, яку компанія вважає…
Leave a Comment