Задний привод у автомобилей встречается довольно редко, он имеется у некоторых легковушек немецких марок. Что касается переднего привода, то он обладает большим преимуществом при поворотах на высоких скоростях, так как авто не уходит в занос. Задний же привод также устанавливается на спорткарах, рамных внедорожниках и грузовиках.
По словам специалистов издания actualnews.org, передний привод более перспективный, переднеприводные автомобили лучше выруливают из сугроба или же заснеженной обочины, в то время как задний толкает, а передние колёса упираются в сугроб. Однако на заднеприводной машине автомобилисты предпочитают дрифтовать и пускать ее в занос.
Модели с приводом на задние колёса обладают лучшим сцеплением с дорогой и хорошей динамику, и при этом шины не проскальзывают. Помимо этого, в момент подъёма на гору заднеприводная машина тоже выигрывает, преимущественно на грунтовой дороге. Также, управляемость и маневренность сравнительно лучше у авто с приводом на задние колёса, у них еще чище реакция на руле.
В Іспанії вже оголошено ціни на новий Ford Puma 2024 року. Компанія відкрила конфігуратор для…
Японський електричний пікап Toyota Hilux EV таки стане серійною моделлю. Представлений наприкінці 2022 року електричний…
Компанія Volkswagen припинила виробництво моделі Scirocco у 2017 році, так і не запланувавши для нього…
Заправка автомобіля – одна з головних статей витрат під час експлуатації машини, оснащеної ДВЗ. Сьогодні…
Наприкінці цього року Skoda має намір представити компактний електричний кросовер під назвою Elroq. Його прототипи…
Минулий рік ознаменувався для Hyundai прем'єрою його великого кросовера Santa Fe, який отримав більш строгий…
Leave a Comment