Задний привод у автомобилей встречается довольно редко, он имеется у некоторых легковушек немецких марок. Что касается переднего привода, то он обладает большим преимуществом при поворотах на высоких скоростях, так как авто не уходит в занос. Задний же привод также устанавливается на спорткарах, рамных внедорожниках и грузовиках.
По словам специалистов издания actualnews.org, передний привод более перспективный, переднеприводные автомобили лучше выруливают из сугроба или же заснеженной обочины, в то время как задний толкает, а передние колёса упираются в сугроб. Однако на заднеприводной машине автомобилисты предпочитают дрифтовать и пускать ее в занос.
Модели с приводом на задние колёса обладают лучшим сцеплением с дорогой и хорошей динамику, и при этом шины не проскальзывают. Помимо этого, в момент подъёма на гору заднеприводная машина тоже выигрывает, преимущественно на грунтовой дороге. Также, управляемость и маневренность сравнительно лучше у авто с приводом на задние колёса, у них еще чище реакция на руле.
Toyota готується представити нове покоління позашляховика Fortuner, який побудований на тій же платформі, що й…
На початку листопада Peugeot представив концептуальний хетчбек Polygon, довжина якого близько 4 метрів. Модель розташовується…
Щороку нові автомобілі стають все дорожчими, але на ринку ще можна знайти цікаві бюджетні варіанти.…
Взимку ввечері, коли місто затихає, на стоянках часто видно автомобілі з піднятими двірниками. Багато водіїв…
2025 рік виявився непростим для автомобільної галузі: нові тарифи в США, зниження інтересу до електрокарів…
У мережі часто можна зустріти думку, що в мороз краще заправляти автомобіль бензином А-92, бо…
Leave a Comment