Некоторые автолюбители уже поменяли летнюю резину на зимнюю, а многие все еще думают, стоит поставить старые колеса, отслужившие несколько сезонов, или взять новые. Автомобильный портал MMR рассказывает, как правильно установить критический износ зимних шин.
Оказывается, одним из важнейших показателей, наряду с остаточной высотой протектора, является «усталость» резины. Определяется этот параметр при визуальном осмотре. Если на поверхности шины появились трещины, то такие колеса эксплуатировать опасно. Потому что через них реагенты и другие химикаты, которыми переполнены наши дороги, могут проникнуть во внутренние слои колеса и привести к потере эластичности, а также к повреждению корда.
Кроме того, не стоит использовать больше двух сезонов восстановленые колеса с существенными повреждениями боковины или беговой поверхности.
И последний критерий – остаточная высота протектора не должна быть менее 4 мм. Отметим, что на новых зимних покрышках этот показатель превышает 10-12 миллиметров.
В среднем шины, в зависимости от производителя, могут прослужить до 7-8 сезонов, или 80000 км пробега. Если этот срок или километраж уже превышен, стоит задуматься о покупке новых колес.
Нещодавні шпигунські знімки підтверджують, що електричний BMW M3 адаптує кілька стильових елементів концепту Vision Neue…
Чи потрібно водіям обмінювати старе посвідчення водія з простими категоріями на нове, де вони розділені,…
Електричний фургон KIA PV5 Turismo, що має дебютувати у 2025 році, нещодавно потрапив на шпигунські…
Mercedes -AMG стикається з непростим завданням: зберегти баланс між інноваціями та очікуваннями своїх лояльних клієнтів.…
Безпека за кермом – це не тільки про знання правил дорожнього руху, але й про…
Skoda зробила важливий крок, повертаючи систему повного приводу 4x4 до оновленого Octavia 2025 року .…
Leave a Comment