Некоторые автолюбители уже поменяли летнюю резину на зимнюю, а многие все еще думают, стоит поставить старые колеса, отслужившие несколько сезонов, или взять новые. Автомобильный портал MMR рассказывает, как правильно установить критический износ зимних шин.
Оказывается, одним из важнейших показателей, наряду с остаточной высотой протектора, является «усталость» резины. Определяется этот параметр при визуальном осмотре. Если на поверхности шины появились трещины, то такие колеса эксплуатировать опасно. Потому что через них реагенты и другие химикаты, которыми переполнены наши дороги, могут проникнуть во внутренние слои колеса и привести к потере эластичности, а также к повреждению корда.
Кроме того, не стоит использовать больше двух сезонов восстановленые колеса с существенными повреждениями боковины или беговой поверхности.
И последний критерий – остаточная высота протектора не должна быть менее 4 мм. Отметим, что на новых зимних покрышках этот показатель превышает 10-12 миллиметров.
В среднем шины, в зависимости от производителя, могут прослужить до 7-8 сезонов, или 80000 км пробега. Если этот срок или километраж уже превышен, стоит задуматься о покупке новых колес.
Компанія Toyota готується представити публіці новий позашляховик Land Cruiser FJ, повідомляє MagX. За інформацією джерела,…
У Житомирській області мешканець Звягельського району став жертвою шахраїв у соцмережах. Чоловік натрапив на оголошення…
У багатьох регіонах країни настав час сезонної заміни шин, і водії активно готуються до холодів.…
З кожним роком автомобілісти дедалі частіше нарікають на якість і надійність сучасних транспортних засобів. Кросовери…
Витрата палива - це не просто цифра на панелі приладів чи в розрахунках водія. Це…
Компанія BMW готує масштабне оновлення свого компактного електрокросовера iX1, яке стане частиною нової дизайнерської філософії…
Leave a Comment