Некоторые автолюбители уже поменяли летнюю резину на зимнюю, а многие все еще думают, стоит поставить старые колеса, отслужившие несколько сезонов, или взять новые. Автомобильный портал MMR рассказывает, как правильно установить критический износ зимних шин.
Оказывается, одним из важнейших показателей, наряду с остаточной высотой протектора, является «усталость» резины. Определяется этот параметр при визуальном осмотре. Если на поверхности шины появились трещины, то такие колеса эксплуатировать опасно. Потому что через них реагенты и другие химикаты, которыми переполнены наши дороги, могут проникнуть во внутренние слои колеса и привести к потере эластичности, а также к повреждению корда.
Кроме того, не стоит использовать больше двух сезонов восстановленые колеса с существенными повреждениями боковины или беговой поверхности.
И последний критерий – остаточная высота протектора не должна быть менее 4 мм. Отметим, что на новых зимних покрышках этот показатель превышает 10-12 миллиметров.
В среднем шины, в зависимости от производителя, могут прослужить до 7-8 сезонов, или 80000 км пробега. Если этот срок или километраж уже превышен, стоит задуматься о покупке новых колес.
Виробництво Ford Fiesta завершено. Fiesta - найдешевша модель американської компанії на світовому ринку. Однак її…
Міністерство внутрішніх справ України закликає громадян не купувати підроблені водійські посвідчення та нагадує про наслідки…
У квітні українці зареєстрували понад 5,7 тисячі нових легкових авто. У лідерах Toyota, Renault і Volkswagen.…
Сучасні автомобілі оснащуються безліччю корисних опцій, що спрощують водіння і роблять його більш комфортним. Директор…
Компанія Peugeot розкрила плани розширення свого модельного ряду за рахунок збільшення кількості високопродуктивних моделей, натякаючи…
Флагманський седан Mercedes-Benz S-Class пройшов плановий рестайлінг. Він отримав ряд сучасних функцій, а також два нові відтінки…
Leave a Comment