Некоторые автолюбители уже поменяли летнюю резину на зимнюю, а многие все еще думают, стоит поставить старые колеса, отслужившие несколько сезонов, или взять новые. Автомобильный портал MMR рассказывает, как правильно установить критический износ зимних шин.
Оказывается, одним из важнейших показателей, наряду с остаточной высотой протектора, является «усталость» резины. Определяется этот параметр при визуальном осмотре. Если на поверхности шины появились трещины, то такие колеса эксплуатировать опасно. Потому что через них реагенты и другие химикаты, которыми переполнены наши дороги, могут проникнуть во внутренние слои колеса и привести к потере эластичности, а также к повреждению корда.
Кроме того, не стоит использовать больше двух сезонов восстановленые колеса с существенными повреждениями боковины или беговой поверхности.
И последний критерий – остаточная высота протектора не должна быть менее 4 мм. Отметим, что на новых зимних покрышках этот показатель превышает 10-12 миллиметров.
В среднем шины, в зависимости от производителя, могут прослужить до 7-8 сезонов, или 80000 км пробега. Если этот срок или километраж уже превышен, стоит задуматься о покупке новых колес.
Деякі автомобілі інспектори зупиняють частіше, ніж інші, і водії часто запитують, чи можна цього уникнути.…
У ЄС можуть з'явитися недорогі електромобілі без частини обов'язкових систем безпеки. Чиновники розглядають таку ідею,…
Взимку важливо швидко прогріти двигун і салон. Піч прогріває авто завдяки теплу, яке з'являється в…
Зупинка автомобіля поліцейським має відбуватися лише за законом, а не за власним бажанням інспектора. Стаття…
Toyota продовжує робити ставку на гібридні технології, хоча не відстає від китайських виробників, які вже…
Гостомельська громада передала армії п'ять нових кросоверів, куплених за кошти селищної військової адміністрації. Машини отримав…
Leave a Comment